«Свободный полет» Мадди Уотерса

В 1947 году Мадди Уотерсу предложили  стать аккомпаниатором  в записи Сэнниленда в студии «Aristocrat». В это же время он основал собственную группу,  за бесшабашное исполнение прозванную поклонниками «Охотниками за головами» —  «Headhunter». Их музыка действительно  легко «срывала  крышу» слушателям.

 

Руководство компании «Aristocrat» пошло на риск и  позволило Уотерсу творить. Уйдя в «свободны полет», Мадди  начал выпускать пластинки. Второй сборник музыканта  «I can’t BeSatified» ушел с прилавков практически за один день.

 

Творческий подъем начался у Мадди в 1950 году. «Chess» дало шанс «Rollin’ Stone», «HoneyBee», «Hoochie Coochie Man», Got MyMojo Workin‘ быть услышанными.  Благодаря своим композициям Уотерс  четыре раза возносился в чартах.

 

1952 год стал для музыканта  самым плодотворным. Он работал в студии, даря миру звучание  чикагского блюза, смешивая его с крепкой энергией улиц. Своими компаньонами  музыкант сделал самых талантливых музыкантов – Р. Джонсона, О.Спэнна, Л. Уолтера, Дж. Коттона, Д. Уэллса. Этим было положено начало  знаменитого электрического блюза.

 

Блюзмен был невероятно доволен своей музыкальной судьбой, ведь она свела его в подходящий момент с таким талантливым музыкантом, как Чак Бери.  Мадди сам привел его в студию, ввел в коллектив, открыто представив этого серьезного исполнителя кантри, как бывшего заключенного.

 

Второй подарок судьбы  «Миссисипи» получил,  когда привел еще одного своего протеже – громилу Бо Дидли  с его собственной ужасной  гитарой. Вместе они создали невероятно  жгучий (хоть и медленный)  хит «I’m A Man».  Именно его продолжение нашло себя в звучании «Mannish Boy».

 

Даже сдержанное британское сообщество, которое Мадди посетил в 1958 году в  совместном концертном туре с Крисом Барбером, было поражено звучанием его музыки.