«Свободный полет» Мадди Уотерса
В 1947 году Мадди Уотерсу предложили стать аккомпаниатором в записи Сэнниленда в студии «Aristocrat». В это же время он основал собственную группу, за бесшабашное исполнение прозванную поклонниками «Охотниками за головами» — «Headhunter». Их музыка действительно легко «срывала крышу» слушателям.
Руководство компании «Aristocrat» пошло на риск и позволило Уотерсу творить. Уйдя в «свободны полет», Мадди начал выпускать пластинки. Второй сборник музыканта «I can’t BeSatified» ушел с прилавков практически за один день.
Творческий подъем начался у Мадди в 1950 году. «Chess» дало шанс «Rollin’ Stone», «HoneyBee», «Hoochie Coochie Man», Got MyMojo Workin‘ быть услышанными. Благодаря своим композициям Уотерс четыре раза возносился в чартах.
1952 год стал для музыканта самым плодотворным. Он работал в студии, даря миру звучание чикагского блюза, смешивая его с крепкой энергией улиц. Своими компаньонами музыкант сделал самых талантливых музыкантов – Р. Джонсона, О.Спэнна, Л. Уолтера, Дж. Коттона, Д. Уэллса. Этим было положено начало знаменитого электрического блюза.
Блюзмен был невероятно доволен своей музыкальной судьбой, ведь она свела его в подходящий момент с таким талантливым музыкантом, как Чак Бери. Мадди сам привел его в студию, ввел в коллектив, открыто представив этого серьезного исполнителя кантри, как бывшего заключенного.
Второй подарок судьбы «Миссисипи» получил, когда привел еще одного своего протеже – громилу Бо Дидли с его собственной ужасной гитарой. Вместе они создали невероятно жгучий (хоть и медленный) хит «I’m A Man». Именно его продолжение нашло себя в звучании «Mannish Boy».
Даже сдержанное британское сообщество, которое Мадди посетил в 1958 году в совместном концертном туре с Крисом Барбером, было поражено звучанием его музыки.