Джордж Бенсон – плодотворное сотрудничество с «Warner Bros»

Настоящий успех к Бенсону приходит в 70-х  после заключения контракта с Пластинка Бенсона «Breezin’», представляющая собой некий эксперимент в стиле легкого фанк-джаза, вышла в 1976 году и произвела фурор в стане широких кругов любителей джаза и легкий шок в узком обществе ценителей этого музыкального направления.

По словам Куинси Джоунса, Джордж не побоялся поставить на карту многое. Он отказался от карьеры в том жанре, в котором уже добился успеха, пожертвовав им ради совершенно другой аудитории слушателей. Бенсон это сделал и сделал успешно.

Впрочем, Джордж Бенсон не остановился и здесь.  Его постоянно несло дальше, по волнам новых музыкальных течений, он никогда не мог долго держать себя в рамках одного музыкального стиля. Прочная репутация джазового инструментального исполнителя не мешала ему  экспериментировать  и интерпретировать известные произведения и в стилистике фанк, и соул, пробуя себя даже в рок-музыке. Он очень любил эксперименты с электронными инструментами.

В качестве вокального исполнителя Бенсон завоевал популярность с композицией «This Masquerade» Леона Рассела. Эта песня вошла в альбом  с инструментальными композициями. Впрочем, из формата поп-музыки песню выделяет длиннейшая импровизация Бенсона на гитаре, в целом композиция занимает аж восемь минут! Благодаря этому диску, вышедшему  на первое место в чартах, Бенсон был удостоен очередной  премии Grammy.

 Многие звезды джаза того  периода нарасхват желали заполучить Бенсона в качестве сайд-мен. Со многими из них Бенсон записался в их сольных проектах. Следующие четыре альбома (период 1977-1980 гг.) записанные  опять же с  Warner Bros», в десятку лучших американских альбомов и  на первые позиции в чатах популярности входили неизменно.