Джордж Бенсон – плодотворное сотрудничество с «Warner Bros»
Настоящий успех к Бенсону приходит в 70-х после заключения контракта с Пластинка Бенсона «Breezin’», представляющая собой некий эксперимент в стиле легкого фанк-джаза, вышла в 1976 году и произвела фурор в стане широких кругов любителей джаза и легкий шок в узком обществе ценителей этого музыкального направления.
По словам Куинси Джоунса, Джордж не побоялся поставить на карту многое. Он отказался от карьеры в том жанре, в котором уже добился успеха, пожертвовав им ради совершенно другой аудитории слушателей. Бенсон это сделал и сделал успешно.
Впрочем, Джордж Бенсон не остановился и здесь. Его постоянно несло дальше, по волнам новых музыкальных течений, он никогда не мог долго держать себя в рамках одного музыкального стиля. Прочная репутация джазового инструментального исполнителя не мешала ему экспериментировать и интерпретировать известные произведения и в стилистике фанк, и соул, пробуя себя даже в рок-музыке. Он очень любил эксперименты с электронными инструментами.
В качестве вокального исполнителя Бенсон завоевал популярность с композицией «This Masquerade» Леона Рассела. Эта песня вошла в альбом с инструментальными композициями. Впрочем, из формата поп-музыки песню выделяет длиннейшая импровизация Бенсона на гитаре, в целом композиция занимает аж восемь минут! Благодаря этому диску, вышедшему на первое место в чартах, Бенсон был удостоен очередной премии Grammy.
Многие звезды джаза того периода нарасхват желали заполучить Бенсона в качестве сайд-мен. Со многими из них Бенсон записался в их сольных проектах. Следующие четыре альбома (период 1977-1980 гг.) записанные опять же с Warner Bros», в десятку лучших американских альбомов и на первые позиции в чатах популярности входили неизменно.